persdata

   

StopKorruption

   
   

Адреса  

Диспансер

Адрес: г.Барнаул, ул.Луговая, 19

Телефон регистратуры: 8 (3852) 24-67-32, 8 (3852) 24-66-80

Выдача справок (телефон: 8 (3852) 66-54-14):

  • понедельник-четверг с 8.00 до 16.00
  • пятница с 8.00 до 15.30

Не связанных с лечебным процессом  - стоимость справки 300 рублей.

Медицинские осмотры при работах, связанных с источником повышенной опасности - стоимость справки 475 рублей.

Амбулаторное психотерапевтическое отделение

Адрес: г.Барнаул, ул.Партизанская, 147

Телефон регистратуры: 8 (3852) 26-41-89

Стационарное подразделение (г.Барнаул, ул.Суворова,13)

Адрес: г.Барнаул, ул.Суворова,13/ул.Целинная,25

Телефон приемного покоя:8 (3852) 31-39-14

Стационарное подразделение (г.Барнаул, п.Березовка)

Адрес: г.Барнаул, пос.Березовка, ул.Центральная,6

Телефон приемного покоя:8 (3852) 31-39-14

   

Стационарное подразделение (г.Барнаул, ул.Суворова,13)  

   

Диспансер (г.Барнаул, ул.Луговая,19)  

   

Стационарное подразделение (г.Барнаул, п.Березовка)  

   

Амбулаторное психотерапевтическое отделение (ул.Партизанская, 147)  

   

Стационарное подразделение (с.Плотава, Алейский район)  

   
   

28 августа 2018 года

 

Продолжается лето и продолжается реабилитационная работа с пациентами: с 8 по 11 августа группа пациентов АККПБ им. Эрдмана Ю.К. совместно с Алтайской краевой общественной организацией социальной поддержки «Синерджи» посетили золотое озеро – Телецкое, притягивающее своей неповторимой красотой, таинственностью и загадочностью. По приезду в с. Артыбаш, и после размещения в домиках, сразу же пошли здороваться с озером. Отвесны скалы, крутые горы, покрытые буйной растительностью, галечные и песчаные пляжи, живописные и спокойные бухты создают незабываемую панораму озера. Это второе после Байкала хранилище пресной необыкновенно чистой воды.

На следующий день попали на водопады, прокатились на катере по всему озеру, посмотрели и узнали информацию о Телецком озере, посетили два самых крупных водопада Корбу и Эстюбэ. Ближе к вечеру прогулялись до серебряного источника. Около него мы обнаружили столетний кедр. Вечером нам рассказывали легенды и мифы о Телецком озере. День заканчивался интересными вечерними посиделками и чаепитием.

На третий день совершали самый настоящий поход. С рюкзаками, перевалами, горным тропам и бурными речками. Бродили по теплым заводям «Третьей речки», собирали листья дикой смородины, и еще плели обереги. Устроили пикник на огромном камне. Ущелье реки невероятно живописно! С удовольствием слушали сказочный шум каскадов водопадов горной, каменистой речки. На обратном пути еще успели насладиться теплой водичкой Телецкого озера, поплавать и покачаться на волнах от отплывающих катеров.

 

20180809 100221          20180811 112642

20180809 105214          20180809 113906      


 

08 августа 2018 года

 

Приобретение нового оборудования 

п/п    
Наименование подразделения    
Перечень оборудования
1
Стационарное подразделение (г. Барнаул, ул. Суворова, д. 13)
Физиотерапевтическое отделение : Аппарат магнитотерапевтический "Алмаг-03"

 

07 июня 2018 года

 

Приобретение нового оборудования 

п/п    
Наименование подразделения    
Перечень оборудования
1
Стационарное подразделение (г. Барнаул, п.Березовка, ул. Центральная, д. 6)
1. Электрокардиограф ЭКЗТ-01-"Р-Д" (29,200 рублей);
2.Аппарат для УВЧ - терапии УВЧ-80-"НОВОАН-"ЭМА" (83,000 рублей

 

 

25 апреля 2018 года

 

Ремонт, благоустройство 

п/п    
Наименование подразделения    
Перечень выполненных работ
1
Стационарное подразделение (г. Барнаул, ул. Суворова, д. 13)
Отделение общепсихиатрическое № 5: ремонт потолка санузла.
Отделение общепсихиатрическое № 4: ремонт потолка душевой.
Отделение общепсихиатрическое № 2:  окраска стен коридора, потолка, дверей.
Отделение психотерапевтическое № 10:  ремонт лестничного марша.
Главный корпус:  ремонт лестничных маршей с 1 по 5 этаж.

 

21 февраля 2018 года

 

Страховые представители на страже здоровья

 

Страховые представители на страже здоровья Проект по повышению роли страховых компаний в системе здравоохранения был инициирован два года назад министерством здравоохранения РФ и основной задачей страховых представителей является консультирование, сопровождение пациентов при получении медицинской помощи и защита их прав. В январе 2018 года к работе приступили страховые представители 3 уровня - эксперты качества медицинской помощи страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение.

Формирование пациентоориентированной модели здравоохранения и защиты прав застрахованных лиц, которая включает трехуровневую службу страховых представителей, осуществляется в крае с 2016 года в соответствии с разработанной Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом ОМС Дорожной картой. Главная цель новой службы - внедрение эффективных механизмов обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной качественной и доступной медицинской помощи по программе ОМС. Первый и второй уровни уже активно функционируют. В январе 2018 года к работе приступили страховые представители 3 уровня - эксперты качества медицинской помощи страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение.

Жители края уже почувствовали реальную помощь от работы новой службы. Для приближения страховых представителей непосредственно к пациентам их рабочие места организованы не только в страховых компаниях, но в медицинских организациях края, что позволяет им действенно выполнять функции по сопровождению застрахованных. Так, страховые представители помогают пациентам при прохождении диспансеризации и профилактических осмотров, объясняют, консультируют, обеспечивают защиту прав при получении медицинской помощи в рамках ОМС. Этой же цели служит и единый Контакт-центр, созданный в системе ОМС для оказания консультативной помощи населению. За время его работы в разы увеличилось количество обращений по телефонам горячей линии: больше стало звонков, связанных с организацией работы медицинских организаций, предоставления медицинской помощи по программе ОМС, времени ожидания проведения обследований, обеспечения лекарственными средствами при прохождении лечения. В целом, основными задачами страховых представителей является сопровождение застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи, включая оказание специализированной стационарной помощи. Данная работа ведется постоянно. Так, например, на основе сведений, предоставляемых медицинскими организациями о выданных направлениях на госпитализацию и госпитализированных пациентах, страховые представители отслеживают своевременность оказания стационарной медицинской помощи. Следует отметить, что с введением третьего уровня работа страховых представителей стала еще более индивидуальной, персонифицированной и направленной на предотвращение ухудшения состояния здоровья населения.

Квалифицированные врачи-эксперты в рамках своих обязанностей на основе анализа данных о состоянии здоровья и с учетом истории обращения за медицинской помощью оценивают качество и своевременность оказания помощи пациентами, страдающим хроническими заболеваниями, и напоминают им о необходимости своевременного посещения лечащего врача, узких специалистов или стационарного лечения. Таким образом, на страховых представителей возложены важнейшие функции по сопровождению пациентов на каждом этапе оказания медицинской помощи.

Министерством здравоохранения Российской Федерации одним из приоритетных направлений обозначено развитие диагностики и лечения онкологических заболеваний. Учитывая актуальность проблемы, к данной работе в крае подключились и страховые представители, которые отслеживают своевременность направления пациентов с онкологическим диагнозом на стационарное лечение. В рамках проводимого контроля страховыми представителями отмечено соблюдение медицинскими организациями края сроков госпитализации, установленных территориальной программой государственных гарантий.

В целом с введением страховых представителей сформирован реальный институт, который помогает застрахованным более эффективно решать вопросы, касающиеся медицинской помощи. И как результат - граждане стали чаще обращаться в свои страховые компании за разъяснениями и защитой своих прав. Получить разъяснения по всем вопросам обязательного медицинского страхования и оказания бесплатной медицинской помощи можно по телефонам «горячей линии» Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования:

 

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края   8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Алтай-Медицина»

8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»

8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

 

 

   
© КГБУЗ «Алтайская краевая клиническая больница имени Эрдмана Юрия Карловича»